Регистрация товарного знака (торговой марки)
Наше бюро патентов уже более 9 лет предоставляет своим клиентам помощь при регистрации торговых марок и товарных знаков. За столь небольшой промежуток времени мы зарегистрировали значительное количество товарных знаков. Обращаясь в нашу организацию, вы получаете множество преимуществ:
- При заключении с нами договора клиенты становятся нашими партнёрами, права которых мы будем отстаивать до получения окончательного результата. Стоимость услуг сразу обговаривается при заключении договора и до конца нашего сотрудничества не изменяется. Дополнительных выплат впоследствии не потребуется.
- Грамотная политика ценообразования обусловлена индивидуальным подходом к каждому клиенту, что позволяет выбрать оптимальную стоимость всей процедуры. Мы стараемся максимально сократить время прохождения регистрации, минимизируя сроки подготовки заявки, а также добиваясь своевременных ответов на запросы экспертизы.
- Обращаясь к нам, вы заручаетесь поддержкой наших специалистов, которые проработали более 30 лет в сфере интеллектуальной собственности. Они — профессионалы, которые окажут помощь в процессе регистрации товарного знака, способные решить любые вопросы и получить положительный результат в максимально сжатые сроки.
Расчёт стоимости предстоящей работы производится исходя из количества элементов товарного знака, которые запланированы к регистрации (комбинированный либо изобразительный, либо словесный), и количества классов МКТиУ. По результатам поиска нашими специалистами будет представлен подробный отчет в письменном виде на наших фирменных бланках с подписью патентного поверенного.Определение стоимости регистрации:
Стоимость подачи заявки и оформления (в течение 3 дней) — 15000 рублей.
Определение размера госпошлины в Патентное агентство:
Аккредитация патентного бюро «Стандарт-Тест» проводилась в Патентном ведомстве РФ. Наша компания имеет в наличии сертификат и лицензию ФИПСа, которые предоставляют право подавать электронные регистрационные заявки. Благодаря заключенному прямому договору с Патентным ведомством РФ отпадает необходимость в пересылке документов через почтовые службы, что сокращает время работы с клиентами из других регионов и позволяет избежать потери документов в пути.
Регистрация торговой марки (товарного знака) — это процесс получения документа, подтверждающего право на использование уникальных элементов или элемента в отношении услуг или товаров своей компании. Процедура регистрации товарных знаков является неотъемлемой частью развития организации, что позволяет в будущем оградить компанию от недобросовестных конкурентов, которые могут незаконно попытаться завладеть популярным товарным знаком.
Свидетельство выдается после регистрации и заверяется в Патентном ведомстве РФ. Оно даёт право на бессрочное использование охраняемого элемента (при уплате пошлины каждые 10 лет). Действие свидетельства ограничивается территорией, на которой оно выдано. Если же деятельность компании направлена на международные отношения, то регистрация должна проводиться в тех странах, с которыми планируется сотрудничество.
Регистрация товарного знака проходит в 4 этапа, поэтому на получение свидетельства тратится довольно много времени. Наибольший срок занимает экспертиза обозначения. Чтобы максимально сократить его, необходимо очень внимательно подходить к подготовке и оформлению заявки.
Четыре этапа процедуры регистрации:
Первый этап — предварительная проверка:
Данный этап предполагает проведение предварительного поиска среди уже поданных заявок и полученных свидетельств на предмет имеющихся схожих изображений. При их наличии потребуется доработать заявленный элемент. Наше патентное бюро окажет вам помощь при прохождении этой проверки.
Второй этап — оформление заявления:
На этом этапе проводится подготовка заявки с описанием товарного знака, уплата госпошлин и подача соответствующих документов на регистрацию. После поступления регистрационных документов в Роспатент вы получаете соответствующие уведомление.
Третий этап — формальная экспертиза:
Проводится формальная экспертиза. Суть данного этапа заключается в проверке правильности заполнения документов. Неверно указанные данные или некорректная заявка приведут к увеличению сроков рассмотрения. Вам будет выслан запрос об уточнении данных и уплате дополнительной пошлины в размере 4900 рублей.
Четвёртый этап – экспертиза заявленного обозначения:
Данный этап является самым продолжительным, поскольку длится порядка 8 месяцев. Суть этого этапа состоит в проверке заявленного обозначения, для чего проводится анализ всех ранее зарегистрированных и регистрируемых на данный момент товарных знаков с целью определения возможности продолжения дальнейшей регистрации. Экспертиза проходит на основании графического, звукового и смыслового сходства. Решение выносится по окончании экспертизы.
Наше агентство готово профессионально помочь вам избавиться от ненужных забот и хлопот!