Опубликовано в Новости сертификации - Вторник | 01.03.16

Известная многим соотечественникам челябинская компания "Юничел" отправила в торговые точки пилотную партию обуви, промаркированную национальным Знаком качества.

Всего в продажу поступили свыше тысячи пар детских летних сандалий серии BOSTON. Заветный знак, подтверждающий высокое качество продукции, можно обнаружить на упаковке, а также на стельке каждой полупары. Столь высокую оценку изделия АО "Юничел" получило по результатам веерных испытаний, подошедших к концу в ноябре 2015 года.

Исследования проходили в два этапа. Сначала оценка качества детской кожаной обуви происходила по 14 параметрам, в числе которых были отсутствие обувных "пороков" и прочность крепления подошвы. Затем эксперты Роскачества побывали на производстве, где изучили представленную документацию и лично осмотрели материалы и комплектующие. По сравнению с действующим ГОСТом, российский Знак качества предъявляет более высокие требования к гарантийному сроку использования и показателям надежности окраски.

Вся процедура добровольной сертификации проходит абсолютно бесплатно. По итогам испытаний было принято решение присудить партии обуви BOSTON российский Знак качества. Вручение сертификата, подтверждающего высокие стандарты, произошло в декабре 2015 года при участии главы Минпромторга Дениса Мантурова. Он заявил, что появление нового механизма государственной стандартизации позволит повысить качество изделий и заострит внимание потребителей на лучших образцах продукции российского производства.

По словам генерального директора "Юничел" Владимира Денисенко, очень важно, что говорить о качестве обуви начали с детских изделий. Сегодня на рынке представлено большое количество фальсифицированного товара, а дети еще не всегда понимают насколько он может быть опасен.