В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

Опубликовано в Новости сертификации - Пятница | 25.11.16

 «БИЛЛА» - торговая сеть, принявшая участие в программе продвижения товаров с государственным Знаком качества. В ходе программы отечественные производители будут наделены бесплатными инструментами относительно продвижения продукции. Такие меры помогут сформировать типовые меры по эффективному продвижению качественных товаров по всей России.

В торговой сети был подтвержден статус сотрудничества с производителями и поставщиками, которые выпускают продукцию самого высокого уровня. В ходе программы в шести торговых точках «БИЛЛА» были смонтированы стенды, которые содержали информацию о российских товарах со Знаком качества.

Около 15 миллионов рублей будет направлено государством на развитие оптимальных методов продвижения отечественных товаров высокого качества. Это поможет разработать методику эффективных решений для передачи их торговым сетям и производителям. Мария Сапунцова, заместитель главы Роскачества, оценила вступление «БИЛЛА» во всероссийскую программу.

Для РФ данный процесс является новым. Однако в большинстве мировых стран уже около 50 лет действует программа продвижения высококачественной продукции с государственным отличительным знаком. Было проанализированы и переняты лучшие зарубежные методики, которые должны увеличить продукцию отечественного происхождения от 20 до 60 процентов.

Неведанные в России промо-мероприятия помогут выделить наиболее качественную продукцию среди остальной, находящейся в торговых точках. «К-пакет» - разработка, для внедрения отлаженной стратегии коммуникационной связи. В нем имеется специальный набор материалов для определенных форматов продаж. Программа в торговой сети «БИЛЛА» продлится до начала года.

«БИЛЛА» никогда не пренебрегала качеством предлагаемой продукции. Компания готова идти на любые меры относительно улучшения культуры потребления, направленной на высокий уровень качества. В первую очередь акция поможет покупателям лучше выделять ассортимент высококачественных товаров. Например, Clever — это товары c наиболее маленькими ценами на полке, а BILLA — только высококачественные товары по выгодной стоимости.

Отечественные производители занимают 80 процентов торговой площади в «БИЛЛА». Компания уделяет значительное внимание поставщикам и помогает им добиться максимальных показателей качества. Отсутствие посредников, прямые доставки и большая доля российских производителей помогают «БИЛЛА» оправдывать ожидания потребителей и радовать их низкими ценами.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5f9c8907d89fd530742491604094215
title_5f9c8907d8a125696129451604094215
title_5f9c8907d8a2150056691604094215
title_5f9c8907d8a2e20246587801604094215
title_5f9c8907d8a3b6045955951604094215
title_5f9c8907d8a4717560501621604094215

title_5f9c8907d8ad513723588481604094215
title_5f9c8907d8ae5438878341604094215
title_5f9c8907d8af37114330451604094215
title_5f9c8907d8b015285068941604094215
title_5f9c8907d8b0f6582883571604094215
title_5f9c8907d8b1c10337444781604094215

Наши контакты

Верх