В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

Опубликовано в Новости сертификации - Пятница | 25.11.16

 «БИЛЛА» - торговая сеть, принявшая участие в программе продвижения товаров с государственным Знаком качества. В ходе программы отечественные производители будут наделены бесплатными инструментами относительно продвижения продукции. Такие меры помогут сформировать типовые меры по эффективному продвижению качественных товаров по всей России.

В торговой сети был подтвержден статус сотрудничества с производителями и поставщиками, которые выпускают продукцию самого высокого уровня. В ходе программы в шести торговых точках «БИЛЛА» были смонтированы стенды, которые содержали информацию о российских товарах со Знаком качества.

Около 15 миллионов рублей будет направлено государством на развитие оптимальных методов продвижения отечественных товаров высокого качества. Это поможет разработать методику эффективных решений для передачи их торговым сетям и производителям. Мария Сапунцова, заместитель главы Роскачества, оценила вступление «БИЛЛА» во всероссийскую программу.

Для РФ данный процесс является новым. Однако в большинстве мировых стран уже около 50 лет действует программа продвижения высококачественной продукции с государственным отличительным знаком. Было проанализированы и переняты лучшие зарубежные методики, которые должны увеличить продукцию отечественного происхождения от 20 до 60 процентов.

Неведанные в России промо-мероприятия помогут выделить наиболее качественную продукцию среди остальной, находящейся в торговых точках. «К-пакет» - разработка, для внедрения отлаженной стратегии коммуникационной связи. В нем имеется специальный набор материалов для определенных форматов продаж. Программа в торговой сети «БИЛЛА» продлится до начала года.

«БИЛЛА» никогда не пренебрегала качеством предлагаемой продукции. Компания готова идти на любые меры относительно улучшения культуры потребления, направленной на высокий уровень качества. В первую очередь акция поможет покупателям лучше выделять ассортимент высококачественных товаров. Например, Clever — это товары c наиболее маленькими ценами на полке, а BILLA — только высококачественные товары по выгодной стоимости.

Отечественные производители занимают 80 процентов торговой площади в «БИЛЛА». Компания уделяет значительное внимание поставщикам и помогает им добиться максимальных показателей качества. Отсутствие посредников, прямые доставки и большая доля российских производителей помогают «БИЛЛА» оправдывать ожидания потребителей и радовать их низкими ценами.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_608027820bc132953302661619011458
title_608027820bc285001403251619011458
title_608027820bc3915983389041619011458
title_608027820bc491353272751619011458
title_608027820bc574389895671619011458
title_608027820bc6521148612761619011458

title_608027820bce118063465621619011458
title_608027820bcf114634587411619011458
title_608027820bd0021397848681619011458
title_608027820bd0f6396167211619011458
title_608027820bd1d3253774691619011458
title_608027820bd2b3599006391619011458

Наши контакты

Верх