В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

Опубликовано в Новости сертификации - Пятница | 25.11.16

 «БИЛЛА» - торговая сеть, принявшая участие в программе продвижения товаров с государственным Знаком качества. В ходе программы отечественные производители будут наделены бесплатными инструментами относительно продвижения продукции. Такие меры помогут сформировать типовые меры по эффективному продвижению качественных товаров по всей России.

В торговой сети был подтвержден статус сотрудничества с производителями и поставщиками, которые выпускают продукцию самого высокого уровня. В ходе программы в шести торговых точках «БИЛЛА» были смонтированы стенды, которые содержали информацию о российских товарах со Знаком качества.

Около 15 миллионов рублей будет направлено государством на развитие оптимальных методов продвижения отечественных товаров высокого качества. Это поможет разработать методику эффективных решений для передачи их торговым сетям и производителям. Мария Сапунцова, заместитель главы Роскачества, оценила вступление «БИЛЛА» во всероссийскую программу.

Для РФ данный процесс является новым. Однако в большинстве мировых стран уже около 50 лет действует программа продвижения высококачественной продукции с государственным отличительным знаком. Было проанализированы и переняты лучшие зарубежные методики, которые должны увеличить продукцию отечественного происхождения от 20 до 60 процентов.

Неведанные в России промо-мероприятия помогут выделить наиболее качественную продукцию среди остальной, находящейся в торговых точках. «К-пакет» - разработка, для внедрения отлаженной стратегии коммуникационной связи. В нем имеется специальный набор материалов для определенных форматов продаж. Программа в торговой сети «БИЛЛА» продлится до начала года.

«БИЛЛА» никогда не пренебрегала качеством предлагаемой продукции. Компания готова идти на любые меры относительно улучшения культуры потребления, направленной на высокий уровень качества. В первую очередь акция поможет покупателям лучше выделять ассортимент высококачественных товаров. Например, Clever — это товары c наиболее маленькими ценами на полке, а BILLA — только высококачественные товары по выгодной стоимости.

Отечественные производители занимают 80 процентов торговой площади в «БИЛЛА». Компания уделяет значительное внимание поставщикам и помогает им добиться максимальных показателей качества. Отсутствие посредников, прямые доставки и большая доля российских производителей помогают «БИЛЛА» оправдывать ожидания потребителей и радовать их низкими ценами.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Как выбрать качественный сок в магазине
    В магазинах продается огромное количество сока. Этот вкусный напиток вы можете встретить разного вида: восстановленный, прямого отжима, первый вариант стоит, конечно, намного дешевле. Это связано с особенностями его приготовления, он…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5ed29757dbab79941827501590859607
title_5ed29757dbacb4179428011590859607
title_5ed29757dbadb4421815491590859607
title_5ed29757dbaea17604993641590859607
title_5ed29757dbaf811997571971590859607
title_5ed29757dbb0615758811751590859607

title_5ed29757dbb7320729263791590859607
title_5ed29757dbb83660281091590859607
title_5ed29757dbb926842609121590859607
title_5ed29757dbba09132196491590859607
title_5ed29757dbbae3129214461590859607
title_5ed29757dbbbb7932983431590859607

Наши контакты

Верх