В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

В сети "Билла" была запущена программа по продвижению товаров со Знаком качества

Опубликовано в Новости сертификации - Пятница | 25.11.16

 «БИЛЛА» - торговая сеть, принявшая участие в программе продвижения товаров с государственным Знаком качества. В ходе программы отечественные производители будут наделены бесплатными инструментами относительно продвижения продукции. Такие меры помогут сформировать типовые меры по эффективному продвижению качественных товаров по всей России.

В торговой сети был подтвержден статус сотрудничества с производителями и поставщиками, которые выпускают продукцию самого высокого уровня. В ходе программы в шести торговых точках «БИЛЛА» были смонтированы стенды, которые содержали информацию о российских товарах со Знаком качества.

Около 15 миллионов рублей будет направлено государством на развитие оптимальных методов продвижения отечественных товаров высокого качества. Это поможет разработать методику эффективных решений для передачи их торговым сетям и производителям. Мария Сапунцова, заместитель главы Роскачества, оценила вступление «БИЛЛА» во всероссийскую программу.

Для РФ данный процесс является новым. Однако в большинстве мировых стран уже около 50 лет действует программа продвижения высококачественной продукции с государственным отличительным знаком. Было проанализированы и переняты лучшие зарубежные методики, которые должны увеличить продукцию отечественного происхождения от 20 до 60 процентов.

Неведанные в России промо-мероприятия помогут выделить наиболее качественную продукцию среди остальной, находящейся в торговых точках. «К-пакет» - разработка, для внедрения отлаженной стратегии коммуникационной связи. В нем имеется специальный набор материалов для определенных форматов продаж. Программа в торговой сети «БИЛЛА» продлится до начала года.

«БИЛЛА» никогда не пренебрегала качеством предлагаемой продукции. Компания готова идти на любые меры относительно улучшения культуры потребления, направленной на высокий уровень качества. В первую очередь акция поможет покупателям лучше выделять ассортимент высококачественных товаров. Например, Clever — это товары c наиболее маленькими ценами на полке, а BILLA — только высококачественные товары по выгодной стоимости.

Отечественные производители занимают 80 процентов торговой площади в «БИЛЛА». Компания уделяет значительное внимание поставщикам и помогает им добиться максимальных показателей качества. Отсутствие посредников, прямые доставки и большая доля российских производителей помогают «БИЛЛА» оправдывать ожидания потребителей и радовать их низкими ценами.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • 10 идей по улучшению системы менеджмента качества
    Система управления качеством существует, чтобы помочь компании координировать и направлять свои системы и процессы, чтобы гарантировать соответствие ожиданиям клиентов и всем нормативным требованиям. Поскольку системы менеджмента качества используются для того,…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_661f06e26f68912037857171713309410
title_661f06e26f6a216621034131713309410
title_661f06e26f6b514222045391713309410
title_661f06e26f6c318537962951713309410
title_661f06e26f6d37236145821713309410
title_661f06e26f6e420723581181713309410

title_661f06e26f7433588084711713309410
title_661f06e26f75512302072331713309410
title_661f06e26f76920988844681713309410
title_661f06e26f77a9957023511713309410
title_661f06e26f78b15707311791713309410
title_661f06e26f79c7766548681713309410

Наши контакты

Верх