Опубликовано в Новости сертификации - Вторник | 25.10.16

Недавно была запущена Всероссийская программа продвижения товаров, которые отмечены государственным Знаком качества.  Благодаря особой государственной поддержке появится возможность значительно повысить объемы продаж наших качественных товаров, а также отметить региональную продукцию на федеральном уровне.

В ходе торжественной церемонии по этому поводу первой выступила с поддержкой идеи сеть Metro Cash&Carry, которую представлял Алексей Григорьев. Присутствовал на мероприятии замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, который подчеркнул, что данная инициатива является действенной мерой государственной поддержки, а также директор Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что на сегодняшний день создается уникальное на российской территории сообщество товаров, удостоенных высокой отметки на государственном уровне. Благодаря грамотному внедрению проверенных мировых практик на отечественном пространстве, потребители смогут узнать российские товары высокого качества. Специалисты обещают, что проект увеличит продажи в пределах 60%-ного значения».

Алексей Григорьев же обратил внимание на то, что в тандеме с АНО «Роскачество» будет сделано все возможное, чтобы распространить в стране современную культуру потребления, которая предполагает высокое качество, а также партнерское сотрудничество, главные цели которого – добросовестность и взаимная выгода исключительно в потребительских интересах.

Планируется проводить и уникальные промоушн-акции, которые смогут выделить лучший товар в каждой из категорий Роскачества. Для этого уже разработан «К-пакет» - набор рекламных материалов для торговли в самых разных форматах. Сюда войдут более сотни товаров, начиная самых нужных в быту продуктов и заканчивая одеждой. Во время проведения промо-мероприятий товары, отмеченные высоким знаком,  будут занимать особое место. До конца года планируется старт и в других торговых сетях.   

Основа кампании – несколько сегментов потребительской работы. Подразумевается применение таких средств как: наличие дополнительных мест для продаж (shop-in-shop), выделение товаров, которые отмечены знаком качества прямо на магазинных полках,  внутренняя реклама, вывески и реклама в местах продаж.