На старт: продвижение отечественных товаров с помощью специальной программы

На старт: продвижение отечественных товаров с помощью специальной программы

Опубликовано в Новости сертификации - Вторник | 25.10.16

Недавно была запущена Всероссийская программа продвижения товаров, которые отмечены государственным Знаком качества.  Благодаря особой государственной поддержке появится возможность значительно повысить объемы продаж наших качественных товаров, а также отметить региональную продукцию на федеральном уровне.

В ходе торжественной церемонии по этому поводу первой выступила с поддержкой идеи сеть Metro Cash&Carry, которую представлял Алексей Григорьев. Присутствовал на мероприятии замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, который подчеркнул, что данная инициатива является действенной мерой государственной поддержки, а также директор Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что на сегодняшний день создается уникальное на российской территории сообщество товаров, удостоенных высокой отметки на государственном уровне. Благодаря грамотному внедрению проверенных мировых практик на отечественном пространстве, потребители смогут узнать российские товары высокого качества. Специалисты обещают, что проект увеличит продажи в пределах 60%-ного значения».

Алексей Григорьев же обратил внимание на то, что в тандеме с АНО «Роскачество» будет сделано все возможное, чтобы распространить в стране современную культуру потребления, которая предполагает высокое качество, а также партнерское сотрудничество, главные цели которого – добросовестность и взаимная выгода исключительно в потребительских интересах.

Планируется проводить и уникальные промоушн-акции, которые смогут выделить лучший товар в каждой из категорий Роскачества. Для этого уже разработан «К-пакет» - набор рекламных материалов для торговли в самых разных форматах. Сюда войдут более сотни товаров, начиная самых нужных в быту продуктов и заканчивая одеждой. Во время проведения промо-мероприятий товары, отмеченные высоким знаком,  будут занимать особое место. До конца года планируется старт и в других торговых сетях.   

Основа кампании – несколько сегментов потребительской работы. Подразумевается применение таких средств как: наличие дополнительных мест для продаж (shop-in-shop), выделение товаров, которые отмечены знаком качества прямо на магазинных полках,  внутренняя реклама, вывески и реклама в местах продаж.     

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Сертификат на пиротехнические изделия
    Особая комиссия Таможенного Союза 16.08.2011 г. приняла Технический регламент «О безопасности пиротехнических изделий». В документе указаны требования к изделиям пиротехники, обеспечивающим безопасную транспортировку и использование сигналов, огнепроводных фейерверков и иных…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_678cc2bfb3b984583090271737278143
title_678cc2bfb3bab5714472361737278143
title_678cc2bfb3bba1724955161737278143
title_678cc2bfb3bc814736187971737278143
title_678cc2bfb3bd5204707861737278143
title_678cc2bfb3be312613275551737278143

title_678cc2bfb3c21202298121737278143
title_678cc2bfb3c2f3674373401737278143
title_678cc2bfb3c3c2026987141737278143
title_678cc2bfb3c497609438961737278143
title_678cc2bfb3c5721459341461737278143
title_678cc2bfb3c645839175231737278143

Наши контакты

Верх