На старт: продвижение отечественных товаров с помощью специальной программы

Категория: Новости сертификации - Вторник | 25.10.16

Недавно была запущена Всероссийская программа продвижения товаров, которые отмечены государственным Знаком качества.  Благодаря особой государственной поддержке появится возможность значительно повысить объемы продаж наших качественных товаров, а также отметить региональную продукцию на федеральном уровне.

В ходе торжественной церемонии по этому поводу первой выступила с поддержкой идеи сеть Metro Cash&Carry, которую представлял Алексей Григорьев. Присутствовал на мероприятии замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, который подчеркнул, что данная инициатива является действенной мерой государственной поддержки, а также директор Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что на сегодняшний день создается уникальное на российской территории сообщество товаров, удостоенных высокой отметки на государственном уровне. Благодаря грамотному внедрению проверенных мировых практик на отечественном пространстве, потребители смогут узнать российские товары высокого качества. Специалисты обещают, что проект увеличит продажи в пределах 60%-ного значения».

Алексей Григорьев же обратил внимание на то, что в тандеме с АНО «Роскачество» будет сделано все возможное, чтобы распространить в стране современную культуру потребления, которая предполагает высокое качество, а также партнерское сотрудничество, главные цели которого – добросовестность и взаимная выгода исключительно в потребительских интересах.

Планируется проводить и уникальные промоушн-акции, которые смогут выделить лучший товар в каждой из категорий Роскачества. Для этого уже разработан «К-пакет» - набор рекламных материалов для торговли в самых разных форматах. Сюда войдут более сотни товаров, начиная самых нужных в быту продуктов и заканчивая одеждой. Во время проведения промо-мероприятий товары, отмеченные высоким знаком,  будут занимать особое место. До конца года планируется старт и в других торговых сетях.   

Основа кампании – несколько сегментов потребительской работы. Подразумевается применение таких средств как: наличие дополнительных мест для продаж (shop-in-shop), выделение товаров, которые отмечены знаком качества прямо на магазинных полках,  внутренняя реклама, вывески и реклама в местах продаж.     

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5cbfa6937d3389093297141556063891
title_5cbfa6937d38c13751091121556063891
title_5cbfa6937d3da13401376301556063891
title_5cbfa6937d42619421567671556063891
title_5cbfa6937d4712551085591556063891
title_5cbfa6937d4bc9503325211556063891

title_5cbfa6937d5c414631795271556063891
title_5cbfa6937d61118122293631556063891
title_5cbfa6937d65c15867400531556063891
title_5cbfa6937d6a73309416321556063891
title_5cbfa6937d6f29404558181556063891
title_5cbfa6937d73d3997229891556063891

Наши контакты

Верх