На старт: продвижение отечественных товаров с помощью специальной программы

Категория: Новости сертификации - Вторник | 25.10.16

Недавно была запущена Всероссийская программа продвижения товаров, которые отмечены государственным Знаком качества.  Благодаря особой государственной поддержке появится возможность значительно повысить объемы продаж наших качественных товаров, а также отметить региональную продукцию на федеральном уровне.

В ходе торжественной церемонии по этому поводу первой выступила с поддержкой идеи сеть Metro Cash&Carry, которую представлял Алексей Григорьев. Присутствовал на мероприятии замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, который подчеркнул, что данная инициатива является действенной мерой государственной поддержки, а также директор Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что на сегодняшний день создается уникальное на российской территории сообщество товаров, удостоенных высокой отметки на государственном уровне. Благодаря грамотному внедрению проверенных мировых практик на отечественном пространстве, потребители смогут узнать российские товары высокого качества. Специалисты обещают, что проект увеличит продажи в пределах 60%-ного значения».

Алексей Григорьев же обратил внимание на то, что в тандеме с АНО «Роскачество» будет сделано все возможное, чтобы распространить в стране современную культуру потребления, которая предполагает высокое качество, а также партнерское сотрудничество, главные цели которого – добросовестность и взаимная выгода исключительно в потребительских интересах.

Планируется проводить и уникальные промоушн-акции, которые смогут выделить лучший товар в каждой из категорий Роскачества. Для этого уже разработан «К-пакет» - набор рекламных материалов для торговли в самых разных форматах. Сюда войдут более сотни товаров, начиная самых нужных в быту продуктов и заканчивая одеждой. Во время проведения промо-мероприятий товары, отмеченные высоким знаком,  будут занимать особое место. До конца года планируется старт и в других торговых сетях.   

Основа кампании – несколько сегментов потребительской работы. Подразумевается применение таких средств как: наличие дополнительных мест для продаж (shop-in-shop), выделение товаров, которые отмечены знаком качества прямо на магазинных полках,  внутренняя реклама, вывески и реклама в местах продаж.     

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Сертификация лекарственных средств
    Лекарственные средства подлежат обязательной сертификации. Перечень продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, установлен Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 июля 2002 года №64 "Номенклатура продукции,…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5deb42dde549519678134121575699165
title_5deb42dde54ec9210696831575699165
title_5deb42dde553c7477554421575699165
title_5deb42dde558b10800177311575699165
title_5deb42dde55d920419139531575699165
title_5deb42dde56273536868881575699165

title_5deb42dde573615354415961575699165
title_5deb42dde578718744351901575699165
title_5deb42dde57d67257088931575699165
title_5deb42dde582414671736901575699165
title_5deb42dde586620386780351575699165
title_5deb42dde58b415160263131575699165

Наши контакты

Верх

 

Стандарт-Тест благодарит вас за посещение. Если вы хотите поделиться отзывом и поставить оценку, перейдите по ссылке в QR-коде.

https://ya.cc/6pTQN