На старт: продвижение отечественных товаров с помощью специальной программы

На старт: продвижение отечественных товаров с помощью специальной программы

Опубликовано в Новости сертификации - Вторник | 25.10.16

Недавно была запущена Всероссийская программа продвижения товаров, которые отмечены государственным Знаком качества.  Благодаря особой государственной поддержке появится возможность значительно повысить объемы продаж наших качественных товаров, а также отметить региональную продукцию на федеральном уровне.

В ходе торжественной церемонии по этому поводу первой выступила с поддержкой идеи сеть Metro Cash&Carry, которую представлял Алексей Григорьев. Присутствовал на мероприятии замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, который подчеркнул, что данная инициатива является действенной мерой государственной поддержки, а также директор Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что на сегодняшний день создается уникальное на российской территории сообщество товаров, удостоенных высокой отметки на государственном уровне. Благодаря грамотному внедрению проверенных мировых практик на отечественном пространстве, потребители смогут узнать российские товары высокого качества. Специалисты обещают, что проект увеличит продажи в пределах 60%-ного значения».

Алексей Григорьев же обратил внимание на то, что в тандеме с АНО «Роскачество» будет сделано все возможное, чтобы распространить в стране современную культуру потребления, которая предполагает высокое качество, а также партнерское сотрудничество, главные цели которого – добросовестность и взаимная выгода исключительно в потребительских интересах.

Планируется проводить и уникальные промоушн-акции, которые смогут выделить лучший товар в каждой из категорий Роскачества. Для этого уже разработан «К-пакет» - набор рекламных материалов для торговли в самых разных форматах. Сюда войдут более сотни товаров, начиная самых нужных в быту продуктов и заканчивая одеждой. Во время проведения промо-мероприятий товары, отмеченные высоким знаком,  будут занимать особое место. До конца года планируется старт и в других торговых сетях.   

Основа кампании – несколько сегментов потребительской работы. Подразумевается применение таких средств как: наличие дополнительных мест для продаж (shop-in-shop), выделение товаров, которые отмечены знаком качества прямо на магазинных полках,  внутренняя реклама, вывески и реклама в местах продаж.     

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Как выбрать качественный сок в магазине
    В магазинах продается огромное количество сока. Этот вкусный напиток вы можете встретить разного вида: восстановленный, прямого отжима, первый вариант стоит, конечно, намного дешевле. Это связано с особенностями его приготовления, он…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5ed298da8ec9a7308562621590859994
title_5ed298da8ecac18271963491590859994
title_5ed298da8ecba19633281031590859994
title_5ed298da8ecc719007358651590859994
title_5ed298da8ecd314533064251590859994
title_5ed298da8ecdf9401212491590859994

title_5ed298da8ed4a20379152591590859994
title_5ed298da8ed6a9846977131590859994
title_5ed298da8ed798177903321590859994
title_5ed298da8ed8915399183411590859994
title_5ed298da8ed977276506031590859994
title_5ed298da8eda611172612951590859994

Наши контакты

Верх