Контроль в бизнесе: Контроль качества
Контроль качества - это процесс поддержания и гарантирования уровня качества предоставляемого продукта или услуги. Очень сложно добиться такого контроля, без справедливости и, возможно, важности.
Производство по своей природе позволяет проводить широкомасштабные испытания продукции, проверки качества и устанавливать жесткие стандарты приемки, чтобы гарантировать качество продукции до ее изготовления.
Гарантировать качество услуг сложнее, поскольку они потребляются одновременно с производством.
Обеспечение качества является более концентрированным, чем контроль качества. Гарантия качества участвует не только в решении проблем, но и в предотвращении проблем с качеством. Таким образом, обеспечение качества - это попытка обеспечить качество перед продажей продукта или услуги. Каждая мера, принимаемая для повышения качества, может привести к увеличению производственных затрат, но эти затраты должны приносить важные преимущества, повышая качество продукции.
Тотальный контроль качества. Традиционно за контроль качества отвечает отдел контроля качества. Любой уровень дефектов, установленный отделом как приемлемый, был уровнем, которого хотел придерживаться производственный отдел. Какие бы дефекты не были обнаружены, департамент должен был их исправить. Но в последнее время организации стремятся к достижению и поддержанию качества более всеобъемлющим и всесторонним образом.
Сегодня многие организации приняли стратегию тотального контроля качества. Концепция была защищена в 1961 г. в США А. В. Фейгенбаумом в книге «Тотальный контроль качества», но для ее присоединения и реализации потребовалось более 20 лет.
Тотальный контроль качества - это процесс контроля качества, который распределяет или распределяет обязанности по качеству каждого работника, а не только нескольких менеджеров.
Процесс тотального контроля качества - это обязательство контролировать. Он подчеркивает полное участие всех сотрудников; все работники несут ответственность за предотвращение и исправление дефектов.