Менеджмент качества - основа конкурентоспособности товара

Менеджмент качества - основа конкурентоспособности товара

Опубликовано в Новости сертификации - Суббота | 23.09.17

Любое предприятие, учрежденное для того, чтобы вырабатывать тот или иной продукт (будь он ценным с материальной или духовной точки зрения), требует грамотной организации всех направлений деятельности, которые предусматривает процесс управления и непосредственного изготовления продуктов. Таким образом, каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы как можно лучше обустроить дело, привлечь внимание потребителей и получить от этого выгоду. Ссылаясь на требования современного продовольственного рынка, а также, имея в виду тот факт, что покупатель всегда прав, менеджмент управления персоналом сейчас разрабатывает самые новые и оправданные системы для организации работы в той или иной сфере, ведь каждый вид бизнеса, как известно, требует управления и организованности. В таком разрезе появляется достаточно важная ветвь — менеджмент качества, в котором находятся решения главных заданий нынешнего производства. Как мы уже отметили, покупатель — всегда прав. Его желание становится законом любого предложения, поскольку, оно обуславливает предложение. 

Следовательно, рынок товаров и услуг действует на условиях соотношения спроса и предложения. Для того, чтобы покупатели удостоверились в подлинном качестве предлагаемого им товара, система менеджмента уже разработала специальные принципы, следование которым знаменует успешный бизнес и хорошую репутацию для любого предпринимателя. Сейчас мы говорим о специальных сертификатах качества, существование которых признано во всем мире и международная общность доверяет производителям, продукция которых сертифицирована надлежащим образом. 

Сертификат менеджмента качества, выданный независимым органом сертификации (таким может фирма, которая своей многолетней деятельностью заслужила авторитет и уважение не только в своей стране, но и на международном рынке), становится своеобразным гарантом безопасности и конкурентоспособности. Стандартизация качества с помощью сертификации появилась в сфере менеджмента организации еще в 80 — х годах ХХ столетия. Тогда она была направлена на автоматизацию труда, что является важным для сотрудничества и создания объединений в области производства. Сейчас же, менеджмент качества становится стратегической основой конкурентоспособности товара на рынке.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_6605d88b830eb1002868801711659147
title_6605d88b830fe5397103871711659147
title_6605d88b8310c2490316401711659147
title_6605d88b8311a295113181711659147
title_6605d88b8312714719171621711659147
title_6605d88b831348018838221711659147

title_6605d88b8317512640369071711659147
title_6605d88b8318221406358151711659147
title_6605d88b8319011555773151711659147
title_6605d88b8319d18762989611711659147
title_6605d88b831aa20170006011711659147
title_6605d88b831b716736770131711659147

Наши контакты

Верх