Менеджмент качества - основа конкурентоспособности товара

Менеджмент качества - основа конкурентоспособности товара

Опубликовано в Новости сертификации - Суббота | 23.09.17

Любое предприятие, учрежденное для того, чтобы вырабатывать тот или иной продукт (будь он ценным с материальной или духовной точки зрения), требует грамотной организации всех направлений деятельности, которые предусматривает процесс управления и непосредственного изготовления продуктов. Таким образом, каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы как можно лучше обустроить дело, привлечь внимание потребителей и получить от этого выгоду. Ссылаясь на требования современного продовольственного рынка, а также, имея в виду тот факт, что покупатель всегда прав, менеджмент управления персоналом сейчас разрабатывает самые новые и оправданные системы для организации работы в той или иной сфере, ведь каждый вид бизнеса, как известно, требует управления и организованности. В таком разрезе появляется достаточно важная ветвь — менеджмент качества, в котором находятся решения главных заданий нынешнего производства. Как мы уже отметили, покупатель — всегда прав. Его желание становится законом любого предложения, поскольку, оно обуславливает предложение. 

Следовательно, рынок товаров и услуг действует на условиях соотношения спроса и предложения. Для того, чтобы покупатели удостоверились в подлинном качестве предлагаемого им товара, система менеджмента уже разработала специальные принципы, следование которым знаменует успешный бизнес и хорошую репутацию для любого предпринимателя. Сейчас мы говорим о специальных сертификатах качества, существование которых признано во всем мире и международная общность доверяет производителям, продукция которых сертифицирована надлежащим образом. 

Сертификат менеджмента качества, выданный независимым органом сертификации (таким может фирма, которая своей многолетней деятельностью заслужила авторитет и уважение не только в своей стране, но и на международном рынке), становится своеобразным гарантом безопасности и конкурентоспособности. Стандартизация качества с помощью сертификации появилась в сфере менеджмента организации еще в 80 — х годах ХХ столетия. Тогда она была направлена на автоматизацию труда, что является важным для сотрудничества и создания объединений в области производства. Сейчас же, менеджмент качества становится стратегической основой конкурентоспособности товара на рынке.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Проведение сертификации продукции
    При проведении процедуры сертификации продукции необходимо соблюдать определенный порядок действий. Его принято называть этапами сертификации. Перед началом процесса необходимо подать заявление в соответствующие органы о необходимости проведения работ по подтверждению…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_6627ee5bdf4456369042251713892955
title_6627ee5bdf45916329567471713892955
title_6627ee5bdf46812493915671713892955
title_6627ee5bdf4751546648041713892955
title_6627ee5bdf483714014411713892955
title_6627ee5bdf49011398741831713892955

title_6627ee5bdf4d016391823721713892955
title_6627ee5bdf4de17437468841713892955
title_6627ee5bdf4eb12870252271713892955
title_6627ee5bdf4f88985060511713892955
title_6627ee5bdf5068801817221713892955
title_6627ee5bdf5136798359821713892955

Наши контакты

Верх