Менеджмент качества - основа конкурентоспособности товара

Категория: Новости сертификации - Суббота | 23.09.17

Любое предприятие, учрежденное для того, чтобы вырабатывать тот или иной продукт (будь он ценным с материальной или духовной точки зрения), требует грамотной организации всех направлений деятельности, которые предусматривает процесс управления и непосредственного изготовления продуктов. Таким образом, каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы как можно лучше обустроить дело, привлечь внимание потребителей и получить от этого выгоду. Ссылаясь на требования современного продовольственного рынка, а также, имея в виду тот факт, что покупатель всегда прав, менеджмент управления персоналом сейчас разрабатывает самые новые и оправданные системы для организации работы в той или иной сфере, ведь каждый вид бизнеса, как известно, требует управления и организованности. В таком разрезе появляется достаточно важная ветвь — менеджмент качества, в котором находятся решения главных заданий нынешнего производства. Как мы уже отметили, покупатель — всегда прав. Его желание становится законом любого предложения, поскольку, оно обуславливает предложение. 

Следовательно, рынок товаров и услуг действует на условиях соотношения спроса и предложения. Для того, чтобы покупатели удостоверились в подлинном качестве предлагаемого им товара, система менеджмента уже разработала специальные принципы, следование которым знаменует успешный бизнес и хорошую репутацию для любого предпринимателя. Сейчас мы говорим о специальных сертификатах качества, существование которых признано во всем мире и международная общность доверяет производителям, продукция которых сертифицирована надлежащим образом. 

Сертификат менеджмента качества, выданный независимым органом сертификации (таким может фирма, которая своей многолетней деятельностью заслужила авторитет и уважение не только в своей стране, но и на международном рынке), становится своеобразным гарантом безопасности и конкурентоспособности. Стандартизация качества с помощью сертификации появилась в сфере менеджмента организации еще в 80 — х годах ХХ столетия. Тогда она была направлена на автоматизацию труда, что является важным для сотрудничества и создания объединений в области производства. Сейчас же, менеджмент качества становится стратегической основой конкурентоспособности товара на рынке.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Как выбрать электрический чайник?
    Чтобы выбрать электрический чайник, который бы долго служил, важно обращать внимание не только на дизайн. Большое значение имеет объем, материал, нагревательный элемент, а также мощность. Выбор объема чайника зависит от…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5d34f1f3b8e3d6142622751563750899
title_5d34f1f3b8e9510698590361563750899
title_5d34f1f3b8ee716950750041563750899
title_5d34f1f3b8f3715161269651563750899
title_5d34f1f3b8f8520259286621563750899
title_5d34f1f3b8fd27390129421563750899

title_5d34f1f3b90e57588273011563750899
title_5d34f1f3b913621416287961563750899
title_5d34f1f3b91841559782091563750899
title_5d34f1f3b91d118858912391563750899
title_5d34f1f3b921f18307344151563750899
title_5d34f1f3b926c10460405711563750899

Наши контакты

Верх