Менеджмент качества - основа конкурентоспособности товара

Категория: Новости сертификации - Суббота | 23.09.17

Любое предприятие, учрежденное для того, чтобы вырабатывать тот или иной продукт (будь он ценным с материальной или духовной точки зрения), требует грамотной организации всех направлений деятельности, которые предусматривает процесс управления и непосредственного изготовления продуктов. Таким образом, каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы как можно лучше обустроить дело, привлечь внимание потребителей и получить от этого выгоду. Ссылаясь на требования современного продовольственного рынка, а также, имея в виду тот факт, что покупатель всегда прав, менеджмент управления персоналом сейчас разрабатывает самые новые и оправданные системы для организации работы в той или иной сфере, ведь каждый вид бизнеса, как известно, требует управления и организованности. В таком разрезе появляется достаточно важная ветвь — менеджмент качества, в котором находятся решения главных заданий нынешнего производства. Как мы уже отметили, покупатель — всегда прав. Его желание становится законом любого предложения, поскольку, оно обуславливает предложение. 

Следовательно, рынок товаров и услуг действует на условиях соотношения спроса и предложения. Для того, чтобы покупатели удостоверились в подлинном качестве предлагаемого им товара, система менеджмента уже разработала специальные принципы, следование которым знаменует успешный бизнес и хорошую репутацию для любого предпринимателя. Сейчас мы говорим о специальных сертификатах качества, существование которых признано во всем мире и международная общность доверяет производителям, продукция которых сертифицирована надлежащим образом. 

Сертификат менеджмента качества, выданный независимым органом сертификации (таким может фирма, которая своей многолетней деятельностью заслужила авторитет и уважение не только в своей стране, но и на международном рынке), становится своеобразным гарантом безопасности и конкурентоспособности. Стандартизация качества с помощью сертификации появилась в сфере менеджмента организации еще в 80 — х годах ХХ столетия. Тогда она была направлена на автоматизацию труда, что является важным для сотрудничества и создания объединений в области производства. Сейчас же, менеджмент качества становится стратегической основой конкурентоспособности товара на рынке.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5ce742e7c6ff611142705311558659815
title_5ce742e7c704d15321450241558659815
title_5ce742e7c709d15903950611558659815
title_5ce742e7c70f214304939911558659815
title_5ce742e7c714111822075121558659815
title_5ce742e7c719417334957141558659815

title_5ce742e7c72b96574794671558659815
title_5ce742e7c730a10371397041558659815
title_5ce742e7c73586949321101558659815
title_5ce742e7c73a911490200091558659815
title_5ce742e7c740216944979941558659815
title_5ce742e7c746310706937551558659815

Наши контакты

Верх