Обновленная версия регламента на бензин и топливо

Обновленная версия регламента на бензин и топливо

Опубликовано в Новости сертификации - Суббота | 04.01.20

19 декабря прошлого – 2019 – года Совет Евразийской экономической комиссии принял решение №108. Оно заключалось в корректировке некоторых составляющих технического регламента Таможенного союза 013/2011.

Текст №108 был опубликован 24 декабря того же года, а начало его действия назначено на 3 января 2020 года.

Изменения внесли в приложение номер 7, где прописаны необходимые параметры топлива, применяемого на судах. Количество серы, содержащейся в нем, было ограничено с 1 января 2013 года. Максимально допустимая массовая доля ее не превышала 1,5%. Если топливо применяется на транспортных средствах, задействованных во внутригосударственных перевозках по воде, этот норматив не меняется. Заправлять таким топливом другие суда запрещено. Для них норма снижается в 3 раза, то есть устанавливается на уровне 0,5%. Сильнее насыщенное серой горючее с 1 января текущего года запрещено как производить, так и ввозить в страну с целью дальнейшей реализации.

Описанные выше параметры актуальны до конца 2023 года. Этого пункта поправки не коснулись.

Изменяемый регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» действует с 31.12.2012, хотя утвердили его 18 октября 2011 года.

В статье 6 говорится о вменении заявителям в обязанность подтвердить, что продукт полностью отвечает предъявляемым требованиям.

Для этого предусмотрено 4 схемы декларирования (2д, 3д, 4д, 6д), каждая используется при определенной форме выпуска. Классификация производства либо ввоза топлива следующая:

  • партиями;
  • сериями;
  • опытно-промышленными партиями.

В первом случае – серийное производство – производителю либо импортеру разрешено выбирать между схемами 6д и 3д. Второй вариант – выпуск партиями – выбора не предполагает, работают по схеме 4д. Третий случай распадается на 2 ветки. Если речь идет об автомобильном бензине, мазуте, дизельном или судовом топливе, то используют схему 2д. Для декларирования топлива для реактивных двигателей и бензина, применяемого в авиации, предназначена схема 4д.

В ушедшем году было еще одно новшество в данной сфере – продление действия кыргызстанских документов о соответствии бензина и топлива. Решение, принятое Коллегией Евразийской экономической комиссии, действует с сентября 2019 года.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Прохождение сертификации без осуществления лабораторных испытаний
    Прохождение сертификации без проведения испытательных мероприятий может быть произведено только при использовании специальных схем сертификации. Однако при этом обязательным требованием является наличие документов, которые прямо доказывают безопасность оборудования. Также следует…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_63920854742fc14996022851670514772
title_639208547431016374184671670514772
title_639208547431f9720431931670514772
title_639208547432d13456329021670514772
title_639208547433a201792651670514772
title_63920854743475366438021670514772

title_63920854743c816487033921670514772
title_63920854743d715863058191670514772
title_63920854743e415657028721670514772
title_63920854743f111156124731670514772
title_63920854743fe2881531081670514772
title_639208547440b356917701670514772

Наши контакты

Верх