Обновленная версия регламента на бензин и топливо

Обновленная версия регламента на бензин и топливо

Опубликовано в Новости сертификации - Суббота | 04.01.20

19 декабря прошлого – 2019 – года Совет Евразийской экономической комиссии принял решение №108. Оно заключалось в корректировке некоторых составляющих технического регламента Таможенного союза 013/2011.

Текст №108 был опубликован 24 декабря того же года, а начало его действия назначено на 3 января 2020 года.

Изменения внесли в приложение номер 7, где прописаны необходимые параметры топлива, применяемого на судах. Количество серы, содержащейся в нем, было ограничено с 1 января 2013 года. Максимально допустимая массовая доля ее не превышала 1,5%. Если топливо применяется на транспортных средствах, задействованных во внутригосударственных перевозках по воде, этот норматив не меняется. Заправлять таким топливом другие суда запрещено. Для них норма снижается в 3 раза, то есть устанавливается на уровне 0,5%. Сильнее насыщенное серой горючее с 1 января текущего года запрещено как производить, так и ввозить в страну с целью дальнейшей реализации.

Описанные выше параметры актуальны до конца 2023 года. Этого пункта поправки не коснулись.

Изменяемый регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» действует с 31.12.2012, хотя утвердили его 18 октября 2011 года.

В статье 6 говорится о вменении заявителям в обязанность подтвердить, что продукт полностью отвечает предъявляемым требованиям.

Для этого предусмотрено 4 схемы декларирования (2д, 3д, 4д, 6д), каждая используется при определенной форме выпуска. Классификация производства либо ввоза топлива следующая:

  • партиями;
  • сериями;
  • опытно-промышленными партиями.

В первом случае – серийное производство – производителю либо импортеру разрешено выбирать между схемами 6д и 3д. Второй вариант – выпуск партиями – выбора не предполагает, работают по схеме 4д. Третий случай распадается на 2 ветки. Если речь идет об автомобильном бензине, мазуте, дизельном или судовом топливе, то используют схему 2д. Для декларирования топлива для реактивных двигателей и бензина, применяемого в авиации, предназначена схема 4д.

В ушедшем году было еще одно новшество в данной сфере – продление действия кыргызстанских документов о соответствии бензина и топлива. Решение, принятое Коллегией Евразийской экономической комиссии, действует с сентября 2019 года.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • В чем отличие ГОСТа от ТУ?
    На территории России в этих целях используют два документа – ГОСТ и ТУ. Все они определяют определенный список правил, которые должны соблюдаться изготовителем. Это порядок нормативно-правовых действий, регламентирующих производство или…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_61026c1c9f1c714590654081627548700
title_61026c1c9f1d712294775421627548700
title_61026c1c9f1e417107105371627548700
title_61026c1c9f1ef14426970401627548700
title_61026c1c9f1fa2038213331627548700
title_61026c1c9f20512750357321627548700

title_61026c1c9f25d4179657841627548700
title_61026c1c9f26a11791840181627548700
title_61026c1c9f2758458659341627548700
title_61026c1c9f28013970639941627548700
title_61026c1c9f28b9046143871627548700
title_61026c1c9f2952278140931627548700

Наши контакты

Верх