Обновленная версия регламента на бензин и топливо

Обновленная версия регламента на бензин и топливо

Опубликовано в Новости сертификации - Суббота | 04.01.20

19 декабря прошлого – 2019 – года Совет Евразийской экономической комиссии принял решение №108. Оно заключалось в корректировке некоторых составляющих технического регламента Таможенного союза 013/2011.

Текст №108 был опубликован 24 декабря того же года, а начало его действия назначено на 3 января 2020 года.

Изменения внесли в приложение номер 7, где прописаны необходимые параметры топлива, применяемого на судах. Количество серы, содержащейся в нем, было ограничено с 1 января 2013 года. Максимально допустимая массовая доля ее не превышала 1,5%. Если топливо применяется на транспортных средствах, задействованных во внутригосударственных перевозках по воде, этот норматив не меняется. Заправлять таким топливом другие суда запрещено. Для них норма снижается в 3 раза, то есть устанавливается на уровне 0,5%. Сильнее насыщенное серой горючее с 1 января текущего года запрещено как производить, так и ввозить в страну с целью дальнейшей реализации.

Описанные выше параметры актуальны до конца 2023 года. Этого пункта поправки не коснулись.

Изменяемый регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» действует с 31.12.2012, хотя утвердили его 18 октября 2011 года.

В статье 6 говорится о вменении заявителям в обязанность подтвердить, что продукт полностью отвечает предъявляемым требованиям.

Для этого предусмотрено 4 схемы декларирования (2д, 3д, 4д, 6д), каждая используется при определенной форме выпуска. Классификация производства либо ввоза топлива следующая:

  • партиями;
  • сериями;
  • опытно-промышленными партиями.

В первом случае – серийное производство – производителю либо импортеру разрешено выбирать между схемами 6д и 3д. Второй вариант – выпуск партиями – выбора не предполагает, работают по схеме 4д. Третий случай распадается на 2 ветки. Если речь идет об автомобильном бензине, мазуте, дизельном или судовом топливе, то используют схему 2д. Для декларирования топлива для реактивных двигателей и бензина, применяемого в авиации, предназначена схема 4д.

В ушедшем году было еще одно новшество в данной сфере – продление действия кыргызстанских документов о соответствии бензина и топлива. Решение, принятое Коллегией Евразийской экономической комиссии, действует с сентября 2019 года.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Пожарная сертификация дверей
    Техника безопасности обязывает проверять на огнестойкость практически все строительные материалы. И двери не являются исключением. Проводятся специальные испытания огнестойкости для двери, затем опираясь на их результаты выдаётся сертификат пожарной безопасности.

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_679185e4aa53719580159431737590244
title_679185e4aa54a7200737481737590244
title_679185e4aa55a17681276171737590244
title_679185e4aa56818573828711737590244
title_679185e4aa5767825828221737590244
title_679185e4aa5837528876921737590244

title_679185e4aa5c617981414741737590244
title_679185e4aa5d413164563811737590244
title_679185e4aa5e210779482801737590244
title_679185e4aa5f0834183351737590244
title_679185e4aa5fd13556840071737590244
title_679185e4aa60a10450142161737590244

Наши контакты

Верх