После создания гибких пленок, упаковочная промышленность сделала широкий шаг вперед. Упаковка могла вырасти и эволюционировать для того, чтобы приспособиться к потребностям перевозки продуктов вокруг земного шара.
Из-за положительных характеристик гибкой пленки, она применятся в различных производственных процессах, и охватывает обширный спектр продуктов. Из-за изменения образа жизни, потребитель отдает предпочтение гибкой упаковке благодаря удобному формату, легкому весу, превосходными защитными свойствами, разумному использованию материальных ресурсов и качеству печати.
Являясь лидером в области упаковочных инноваций, гибкая упаковка добавляет ценности и конкурентоспособности продовольственных и непродовольственных товаров благодаря простоте использования и широким возможностям для печати и высокого качества отделки. Она так же отвечает за обеспечение продовольственной безопасности и продления срока годности товара, предоставляя барьерную защиту.
Жизненный цикл пакета демонстрирует множества устойчивых преимуществ. Во-первых, гибкая упаковка в целом снижает выброс мусора на свалку. Во-вторых, инновации и технологии позволили производителям использовать меньше ресурсов при создании упаковок.
Совершенствование производственных процессов привело к сокращению потребления воды и энергии, выбросов парниковых газов и летучих органических соединений. Наконец, более легкие гибкие пакеты приводят к меньшему потреблению энергии и ископаемого топлива, связанных с транспортировкой, и загрязнению окружающей среды.
Полиграфическая и упаковочная промышленность продолжает развиваться беспрецедентными темпами. Независимо от того, является ли потребитель частным или промышленным покупателем, упаковка продукта оказывает значительное влияние на решение о покупке.
Сегодня потребители высоко ценят удобную в использовании упаковку, как неотъемлемую часть продукта. Решения о покупке принимаются частично на дополненных стимулах, которую может создать упаковка. Сегодня, конечные пользователи медицинских и промышленных продуктов требуют, чтобы упаковка увеличила общую функциональность продукта. Тенденции часто приходят и уходят, прежде чем кто-нибудь заметит их.