Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут

Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут обсуждаться в ЕЭС

Опубликовано в Новости сертификации - Понедельник | 03.09.18

На 6 сентября этого года намечено проведение заседаний, - на них Рабочим группам предстоит рассмотреть сводки отзывов, которые были получены благодаря публичному обсуждению проектов техрегламентов ЕЭС «О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев» и «О безопасности подвижного состава метрополитена». С подробной информацией по этому вопросу знакомит раздел событий официального интернет-ресурса, - Евразийская экономическая комиссия, Департамент технического регулирования и аккредитации.

По планам процедура общественного обсуждения обоих проектов, которая началась одновременно - 10 мая, должна была закончиться 25 июля, однако фактически завершение обсуждения пришлось лишь на 1 августа.

Если говорить об отзывах, предложениях и комментариях, касающихся проектов технического регламента, относящегося к легкорельсовому транспорту и трамваям, то среди них выделяются такие предложения, как:

  • необходимость редактирования терминов «аппаратура спутниковой навигации», чтобы не нарушалось соответствие с регламентом ТР ТС 018/2011, - также предлагается поработать над терминами, относящимися к безопасности и кондиционированию, трудногорючим материалам, устройствами, обеспечивающими оповещение и иными понятиями,
  • требуется более четко прописать пункты о бортовом дополнительном оборудовании, его предназначении,
  • спутниковая навигация должна быть тоже прописана в требованиях к продукции,
  • следует дополнить перечень компонентов легкорельсовых ТС, которые должны быть сертифицированы, телефонными аппаратами (код ТН ВЭД ЕАЭС 8517),
  • необходимо проработать вопрос и о названии технического регламента, учитывая, что понятия «транспорт» и «транспортные средства» не являются идентичными, поскольку понятие «транспортные средства» уже чем понятие «транспорт»,
  • должен быть исключен из техрегламента пункт, касающийся положений об аккредитованной на техкомпетентность лаборатории, поскольку в Российской Федерации нет такой аккредитации.

Проект, относящийся к техническому регламенту подвижного состава метро, было предложено дополнить терминами «проектировщик», а также «разработчик»,

  • распространить техническое регулирование и на запасные части, без которых не обходится подвижной состав, введенный в эксплуатацию еще до того, как начал действовать техрегламент - это относится к колесам редуктора, к корпусам буксы,
  • нужно подготовить ГОСТ, которым будет регламентироваться производство поездов метро,
  • требования к продукции и протоколам испытаний должны быть уточнены, необходима их редакционная правка.
Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Как делают растаможку товара
    У всех предпринимателей, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, при ввозе товаров из-за границы возникает необходимость оформить этот товар на таможне. В странах Таможенного союза действуют единые правила оформления грузов. Таможенный кодекс определяет…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5f6952427f7135999110141600737858
title_5f6952427f72413721803171600737858
title_5f6952427f73114508114091600737858
title_5f6952427f73d8458284981600737858
title_5f6952427f74818746059901600737858
title_5f6952427f75410831295881600737858

title_5f6952427f7ae15831095531600737858
title_5f6952427f7bb21074685601600737858
title_5f6952427f7c67843971831600737858
title_5f6952427f7d22887659671600737858
title_5f6952427f7dd10332225621600737858
title_5f6952427f7e917992856331600737858

Наши контакты

Верх