Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут обсуждаться в ЕЭС

Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут обсуждаться в ЕЭС

Опубликовано в Новости сертификации - Понедельник | 03.09.18

На 6 сентября этого года намечено проведение заседаний, - на них Рабочим группам предстоит рассмотреть сводки отзывов, которые были получены благодаря публичному обсуждению проектов техрегламентов ЕЭС «О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев» и «О безопасности подвижного состава метрополитена». С подробной информацией по этому вопросу знакомит раздел событий официального интернет-ресурса, - Евразийская экономическая комиссия, Департамент технического регулирования и аккредитации.

По планам процедура общественного обсуждения обоих проектов, которая началась одновременно - 10 мая, должна была закончиться 25 июля, однако фактически завершение обсуждения пришлось лишь на 1 августа.

Если говорить об отзывах, предложениях и комментариях, касающихся проектов технического регламента, относящегося к легкорельсовому транспорту и трамваям, то среди них выделяются такие предложения, как:

  • необходимость редактирования терминов «аппаратура спутниковой навигации», чтобы не нарушалось соответствие с регламентом ТР ТС 018/2011, - также предлагается поработать над терминами, относящимися к безопасности и кондиционированию, трудногорючим материалам, устройствами, обеспечивающими оповещение и иными понятиями,
  • требуется более четко прописать пункты о бортовом дополнительном оборудовании, его предназначении,
  • спутниковая навигация должна быть тоже прописана в требованиях к продукции,
  • следует дополнить перечень компонентов легкорельсовых ТС, которые должны быть сертифицированы, телефонными аппаратами (код ТН ВЭД ЕАЭС 8517),
  • необходимо проработать вопрос и о названии технического регламента, учитывая, что понятия «транспорт» и «транспортные средства» не являются идентичными, поскольку понятие «транспортные средства» уже чем понятие «транспорт»,
  • должен быть исключен из техрегламента пункт, касающийся положений об аккредитованной на техкомпетентность лаборатории, поскольку в Российской Федерации нет такой аккредитации.

Проект, относящийся к техническому регламенту подвижного состава метро, было предложено дополнить терминами «проектировщик», а также «разработчик»,

  • распространить техническое регулирование и на запасные части, без которых не обходится подвижной состав, введенный в эксплуатацию еще до того, как начал действовать техрегламент - это относится к колесам редуктора, к корпусам буксы,
  • нужно подготовить ГОСТ, которым будет регламентироваться производство поездов метро,
  • требования к продукции и протоколам испытаний должны быть уточнены, необходима их редакционная правка.
Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Сертификация товаров, произведенных в домашних условиях
    В настоящее время многих интересует вопрос, касающийся необходимости сертификации домашней продукции. Стоит отметить, что без такой процедуры не обойтись, если данный товар будет реализовываться на российских или зарубежных рынках.

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_662190db14b1811507804221713475803
title_662190db14b2b12420640341713475803
title_662190db14b3919820629641713475803
title_662190db14b477341143371713475803
title_662190db14b5511178775611713475803
title_662190db14b6218371355881713475803

title_662190db14ba37695504621713475803
title_662190db14bb17233890751713475803
title_662190db14bbe13156423301713475803
title_662190db14bcb1595707061713475803
title_662190db14bd814519022931713475803
title_662190db14be519713960751713475803

Наши контакты

Верх