Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут

Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут обсуждаться в ЕЭС

Опубликовано в Новости сертификации - Понедельник | 03.09.18

На 6 сентября этого года намечено проведение заседаний, - на них Рабочим группам предстоит рассмотреть сводки отзывов, которые были получены благодаря публичному обсуждению проектов техрегламентов ЕЭС «О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев» и «О безопасности подвижного состава метрополитена». С подробной информацией по этому вопросу знакомит раздел событий официального интернет-ресурса, - Евразийская экономическая комиссия, Департамент технического регулирования и аккредитации.

По планам процедура общественного обсуждения обоих проектов, которая началась одновременно - 10 мая, должна была закончиться 25 июля, однако фактически завершение обсуждения пришлось лишь на 1 августа.

Если говорить об отзывах, предложениях и комментариях, касающихся проектов технического регламента, относящегося к легкорельсовому транспорту и трамваям, то среди них выделяются такие предложения, как:

  • необходимость редактирования терминов «аппаратура спутниковой навигации», чтобы не нарушалось соответствие с регламентом ТР ТС 018/2011, - также предлагается поработать над терминами, относящимися к безопасности и кондиционированию, трудногорючим материалам, устройствами, обеспечивающими оповещение и иными понятиями,
  • требуется более четко прописать пункты о бортовом дополнительном оборудовании, его предназначении,
  • спутниковая навигация должна быть тоже прописана в требованиях к продукции,
  • следует дополнить перечень компонентов легкорельсовых ТС, которые должны быть сертифицированы, телефонными аппаратами (код ТН ВЭД ЕАЭС 8517),
  • необходимо проработать вопрос и о названии технического регламента, учитывая, что понятия «транспорт» и «транспортные средства» не являются идентичными, поскольку понятие «транспортные средства» уже чем понятие «транспорт»,
  • должен быть исключен из техрегламента пункт, касающийся положений об аккредитованной на техкомпетентность лаборатории, поскольку в Российской Федерации нет такой аккредитации.

Проект, относящийся к техническому регламенту подвижного состава метро, было предложено дополнить терминами «проектировщик», а также «разработчик»,

  • распространить техническое регулирование и на запасные части, без которых не обходится подвижной состав, введенный в эксплуатацию еще до того, как начал действовать техрегламент - это относится к колесам редуктора, к корпусам буксы,
  • нужно подготовить ГОСТ, которым будет регламентироваться производство поездов метро,
  • требования к продукции и протоколам испытаний должны быть уточнены, необходима их редакционная правка.
Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Как выбрать тональный крем для лица?
    Тональный крем является основой любого, даже самого легкого макияжа. Поэтому каждая девушка должна знать, как правильно его подобрать, чтобы не испортить образ. Существует множество факторов, от которых зависит выбор того…

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_5f06a43a432e612378579491594270778
title_5f06a43a432f72641026081594270778
title_5f06a43a4330417319288351594270778
title_5f06a43a4331012547151651594270778
title_5f06a43a4331c15855587581594270778
title_5f06a43a433276760893691594270778

title_5f06a43a433836963602251594270778
title_5f06a43a4339118800681771594270778
title_5f06a43a4339c1358175421594270778
title_5f06a43a433a820325251501594270778
title_5f06a43a433b410835814221594270778
title_5f06a43a433bf8725169621594270778

Наши контакты

Верх