Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут обсуждаться в ЕЭС

Отзывы, касающиеся проектов по техническим регламентам для трамваев и метрополитена будут обсуждаться в ЕЭС

Опубликовано в Новости сертификации - Понедельник | 03.09.18

На 6 сентября этого года намечено проведение заседаний, - на них Рабочим группам предстоит рассмотреть сводки отзывов, которые были получены благодаря публичному обсуждению проектов техрегламентов ЕЭС «О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев» и «О безопасности подвижного состава метрополитена». С подробной информацией по этому вопросу знакомит раздел событий официального интернет-ресурса, - Евразийская экономическая комиссия, Департамент технического регулирования и аккредитации.

По планам процедура общественного обсуждения обоих проектов, которая началась одновременно - 10 мая, должна была закончиться 25 июля, однако фактически завершение обсуждения пришлось лишь на 1 августа.

Если говорить об отзывах, предложениях и комментариях, касающихся проектов технического регламента, относящегося к легкорельсовому транспорту и трамваям, то среди них выделяются такие предложения, как:

  • необходимость редактирования терминов «аппаратура спутниковой навигации», чтобы не нарушалось соответствие с регламентом ТР ТС 018/2011, - также предлагается поработать над терминами, относящимися к безопасности и кондиционированию, трудногорючим материалам, устройствами, обеспечивающими оповещение и иными понятиями,
  • требуется более четко прописать пункты о бортовом дополнительном оборудовании, его предназначении,
  • спутниковая навигация должна быть тоже прописана в требованиях к продукции,
  • следует дополнить перечень компонентов легкорельсовых ТС, которые должны быть сертифицированы, телефонными аппаратами (код ТН ВЭД ЕАЭС 8517),
  • необходимо проработать вопрос и о названии технического регламента, учитывая, что понятия «транспорт» и «транспортные средства» не являются идентичными, поскольку понятие «транспортные средства» уже чем понятие «транспорт»,
  • должен быть исключен из техрегламента пункт, касающийся положений об аккредитованной на техкомпетентность лаборатории, поскольку в Российской Федерации нет такой аккредитации.

Проект, относящийся к техническому регламенту подвижного состава метро, было предложено дополнить терминами «проектировщик», а также «разработчик»,

  • распространить техническое регулирование и на запасные части, без которых не обходится подвижной состав, введенный в эксплуатацию еще до того, как начал действовать техрегламент - это относится к колесам редуктора, к корпусам буксы,
  • нужно подготовить ГОСТ, которым будет регламентироваться производство поездов метро,
  • требования к продукции и протоколам испытаний должны быть уточнены, необходима их редакционная правка.
Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

  • Сертификация шпатлевки
    Шпатлевка – строительный материал, сертифицирование которого в ГОСТ РФ не является обязательным условием для реализации. Однако крупные производители не спешат отказываться от получения такого сертификата.

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_691aca987b51613007539851763363480
title_691aca987b5299871808641763363480
title_691aca987b53b5769230031763363480
title_691aca987b54914938562181763363480
title_691aca987b55717702476471763363480
title_691aca987b5649063439241763363480

title_691aca987b5a52259986291763363480
title_691aca987b5b320569885371763363480
title_691aca987b5c114646278771763363480
title_691aca987b5ce9026914101763363480
title_691aca987b5e510601570181763363480
title_691aca987b5f311826000791763363480

Наши контакты

Верх