Введение знака качества позволило увеличить объем реализации отечественных товаров на 40%

Введение знака качества позволило увеличить объем реализации отечественных товаров на 40%

Опубликовано в Новости сертификации - Четверг | 26.01.17

Средний рост объема реализации изделий, получивших государственный Знак качества, составил 40%, в т. ч. благодаря реализации госпрограммы продвижения. Такая информация содержится в данных, которые были получены после осуществления Роскачеством первых промоакций в ритейле.

По словам главы Роскачества Максима Протасова, данные цифры оказались выше прогнозировавшихся результатов. Специалистам из подобных Роскачеству зарубежных институтов понадобились десятилетия для создания устойчивого доверительного отношения покупателей к национальным знакам качества и лояльности к продукции, которая получила данный Знак. Исходя из международного опыта, можно говорить об увеличении продаж изделий со Знаком качества от 20% до 60%. В Российской Федерации в первый год работы Роскачества по представлению потребителям информации о товарах высокого качества на рынке и их продвижению в розничной торговле уже обеспечено увеличение продаж в ряде категорий более 40%.

Запуск программы продвижения продукции со знаком качества в формате гипермаркета мелкого опта «МЕТРО» состоялся в октябре, в формате супермаркета – в сети «БИЛЛА» в ноябре. В рамках реализации данной программы были осуществлены уникальные для российского рынка промоакции, которые помогли выявить в торговых точках наилучшие изделия в каждой из категорий, проверенных Роскачеством. Коммуникационная стратегия продвижения отечественного Знака качества реализуется с использованием так называемого «К-пакета» – набора промоматериалов для разных торговых форматов. Программа базируется на нескольких блоках взаимодействия с покупателями: она предусматривает дополнительные места реализации изделий, выделение изделий со Знаком качества на полке, вывески и Point of Sales Materials, индор-рекламу.

В данный момент ведется подготовка к запуску промоакций в сетях Лента, Х5, а также в нескольких десятках региональных торговых операторов.

По словам представителя Минпромторга России Виктора Евтухова, все мероприятия по выбору и исследованию продукции, аудиты производств и продвижение в торговых точках выполняются за счет выделенных из федерального бюджета средств. Изготовитель и торговая сеть не несут никаких затрат, благодаря чему стоимость российской продукции высокого качества при получении Знака качества не увеличивается.

Поделиться в соц.сетях:

Вам может быть интересно:

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАМИ ОФОРМЛЕНО

сертификатов тр тс
деклараций тр тс
экспертных заключений
свидет. о госрегистрации

Политика конфиденциальности

При копировании любых данных с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на источник! При невыполнении данного требования лица, осуществляющие неправомерную деятельность, будут отвечать согласно существующему законодательству.  Подробнее...

Среди наших клиентов

title_662ac4ff978874128285061714078975
title_662ac4ff9789b6110596391714078975
title_662ac4ff978ac15435311591714078975
title_662ac4ff978c29803892491714078975
title_662ac4ff978d310860246461714078975
title_662ac4ff978e05552939421714078975

title_662ac4ff9792f7092153721714078975
title_662ac4ff9793d17273726511714078975
title_662ac4ff9794e13981293031714078975
title_662ac4ff9796311001133351714078975
title_662ac4ff979727352080361714078975
title_662ac4ff9797f9711028661714078975

Наши контакты

Верх